Кулачковые переключатели Kraus&Naimer на ЭКСПО 1520
Уважаемые партнеры!
2 сентября завершился салон «ЭКСПО 1520». Это уникальный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи. Салон имеет стратегическое значение в развитии железнодорожной отрасли нашей страны и усилении международных отношений.
На выставке была представлена продукция Kraus & Naimer, которая доказала свою надежность при производстве железнодорожной техники и инфраструктуры.
Примером совместной работы стало появление нового поколения пригородных поездов ЭП2Тв производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в Трансмашхолдинг).
![Поезд Поезд](/upload/medialibrary/350/2.jpg)
![Пульт Пульт](/upload/medialibrary/895/3.jpg)
Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.
![Поезд10 Поезд10](/upload/medialibrary/102/1.jpg)
![Тамбур Тамбур](/upload/medialibrary/262/f_czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTUvMTcwOC85ZC8zZjIxMzYyYjMyYWIuanBn.jpeg)
За счет применения асинхронного тягового привода увеличено ускорение разгона и электрического торможения, новая система межвагонных соединений обеспечивает защиту от шума, вибрации, повышенных и пониженных температур. Эксплуатационные расходы и расход электроэнергии поезда значительно снижены.
Также на выставке был представлен уже выпускаемый в серию электропоезд ЭП2Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в Трансмашхолдинг).
![Поезд2 Поезд2](/upload/medialibrary/231/5.jpg)
![Пульт7 Пульт7](/upload/medialibrary/c17/5517deb987aa821be8bc3e13936981fd_800x600_0_0_0_0.png)
Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3000 В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч.
Благодаря широкому диапазону номинальных токов, многообразию схем коммутации и видов крепления кулачковые переключатели могут применяться для решения различных задач в железнодорожной отрасли.
Выражаем благодарность нашим партнёрам за оказанное внимание и честь работать совместно на благо российского железнодорожного машиностроения!