online@elsnab.ru 8 (800) 7777-380 8 (495) 137-51-15

Элснаб настроен удивлять

Профиль компании «Элснаб» – поставка электротехнического оборудования ведущих зарубежных производителей. О преимуществах бренда OEZ, о фирменном стандарте обслуживания и о новых предложениях для партнеров рассказывает Андрей Кухарев, генеральный директор ООО «Элснаб».

- Андрей Сергеевич, один из брендов, которые ваша компания представляет на российском электротехническом рынке, – OEZ, объединяющий низковольтное электротехническое оборудование из Чехии. Какие преимущества получают заказчики этой продукции при обращении в «Элснаб»?
– Прежде всего отмечу, что на протяжении многих лет мы поставляем оборудование из Чехии не только как эксклюзивный дистрибьютор, но и как сервис-партнер OEZ. Фактически Элснаб является официальным представительством завода в России. Это позволяет предлагать нашим клиентам весь комплекс услуг: от технических консультаций и подбора аналогов на стадии выбора оборудования до сервисной поддержки, программного обеспечения и обучения персонала заказчика. А также организовывать поездки в Чехию непосредственно на производство.

– А кто ваши клиенты?
- Основные клиенты «Элснаба» – производители электрощитового оборудования и OEM-сборщики. Оборудование OEZ идеально подходит для них.

– Как чувствует себя бренд из Чехии на российском рынке в компании мировых производителей электрооборудования?
– Нормально себя чувствует. Я бы даже сказал – отлично. Об этом свидетельствует ежегодный рост продаж на десятки процентов.

– Благодаря чему добиваетесь такого результата? В чем, как модно сегодня говорить, «фишка» OEZ?
– «Фишка» OEZ заключается в лучшем соотношении «цена/качество», которое можно найти сегодня в сегменте силового оборудования – воздушных и литых автоматических выключателей. Если производитель щитового оборудования желает сделать свою продукцию более конкурентоспособной по цене – он выбирает OEZ и экономит до 20%. Применяя при этом оборудование европейского качества, которое не уступает по надежности и гарантии бесперебойной работы мировым аналогам. Мы даем нашим партнерам возможность быть успешными на тендерах. Предложение особенно актуально в нынешней экономической ситуации. При стагнации цена всегда ключевой фактор для конечного заказчика.

- Не могли бы Вы раскрыть секреты надежности оборудования OEZ?
– Особых секретов нет. Во-первых, традиции производства. Предприятие было основано более семидесяти лет назад. История чешского бренда OEZ на отечественном рынке также достаточно длинная и уходит своими корнями в середину семидесятых годов прошлого века.
Во-вторых, восемь лет назад OEZ стал частью одного из крупнейших международных концернов SIEMENS. Это дает возможность конструкторам сотрудничать со многими партнерами из Европы, Азии, Америки.
В-третьих, прошедшая модернизация и расширение производства. Был построен новый цех по производству воздушных выключателей. После реконструкции добавились современные технологические линии.
И в-четвертых, было построено здание и установлено современное оборудование в новой испытательной лаборатории. Инвестиции, составляющие более двух миллионов евро, позволили расширить спектр проводимых испытаний, проверять характеристики приборов при экстремальных температурах от –30°C до +70°C, механическую прочность или влияние высокого напряжения на поведение материалов. Мы планируем в ближайшем будущем удивлять наших заказчиков.

- Еще один важный критерий при выборе поставщика – складской запас оборудования. Чем можете похвастаться?
– Судите сами. Клиентам доступен расширенный складской запас OEZ в Москве: более 700 наименований модульного оборудования, автоматических выключателей в литом корпусе, предохранительных систем. Для заказных позиций мы гарантируем максимально сжатые сроки поставки заказных позиций OEZ – от 3 до 5 недель.

– Новые услуги и комплексные решения, которые вы предлагаете клиентам, тоже основаны на базе оборудования OEZ?
– Да, и в первую очередь это Центр компетенции АВР, который мы открыли в прошлом году.

– Центр компетенции… Не слишком ли громко?
– Нисколько. Это тот самый случай, когда вывеска соответствует содержанию. Элснаб является экспертом в области построения систем автоматического ввода резерва. На сайте компании создан специальный раздел, посвященный АВР.
Специалистами Центра компетенции подготовлена библиотека схем, конфигураций, спецификаций и руководств по эксплуатации. Данные материалы размещены в свободном доступе, что позволяет сократить время проектирования АВР.
Двери нашего Центра открыты для всех: производителей щитового оборудования, монтажников, главных энергетиков и проектировщиков. Каждый найдет для себя полезную информацию.
В случае необходимости можно получить техническую поддержку специалистов Центра компетенции АВР по бесплатному телефонному номеру 8 (800) 7777-380.

- Какова цель акции с загадочным названием «Вначале была корзина…»?
- Вначале компания-сборщик покупает у нас комплект корзин – фиксированных частей воздушных выключателей выкатного исполнения, что дает возможность сразу начать монтаж НКУ. Через 2–4 недели мы без предоплаты поставляем ей воздушные выключатели и даем отсрочку платежа на 4 недели.
В этом случае компания-сборщик будет оплачивать выключатели на этапе завершения сборки НКУ и получения денег от заказчика, что позволит ей избежать существенного кассового разрыва. Фактически мы предлагаем нашим партнерам товарный кредит.

– Вы уже упоминали о поездках на производство OEZ в Чехии. Что для этого необходимо сделать?
– Принять участие в Открытом электротехническом конкурсе «Формула OEZ», который мы организовали совместно с заводом OEZ. На кону – 7 бесплатных поездок в Чехию с посещением завода, Apple iPad mini и другие полезные бонусы. Отличная возможность совместить полезное с приятным.

– Каковы шансы на победу?
– Высокие. Итоги конкурса будет подводить международное жюри. Подробности участия можно узнать на нашем сайте или позвонив в отдел маркетинга компании.

– В заключение беседы расскажите о фирменном стандарте обслуживания Элснаб.
– Тут все просто. Стандарт обслуживания включает в себя персонального менеджера, высокую скорость ответа: не более 3 часов с момента поступления заявки, оперативное решение нестандартных ситуаций. В нашей компании все сотрудники ориентированы на клиента: от отдела продаж до отдела логистики и бухгалтерии. Работать с нами удобно.

скачать статью

<< все новости

Заполните форму, чтобы отправить Ваш запрос.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
*
*
*
Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Отправить
Состав решения